Статьи

КАМАЗ 5490, НОВАЯ ЭРА

29 августа 2019 в 16:34 - Общее

9 октября 2013 года с сборочного потока Камского авто завода сошел 1-ый серийный КАМАЗ 5490.

Автомашина получиа абсолютно свежую кабину, при ее разработке за базу была взята кабина от Мерседес – Benz Axor. Она современна, а ее обтекаемые формы призваны сделать лучшие аэродинамические качества.

В салоне очень много заманчивых новшеств. Сиденья водителя и пассажира для их удобства обустроены пневматической системой. Кондей, круиз – контроль, электростеклоподъемники, подогрев зеркал – все это без сомнения воспримет нынешний шофер – дальнобойщик.

Большую заботу изготовитель уделил интенсивной защищенности. Были замечены такие электрические системы как ESP, ECAS (система управления пневмоподвеской колес), EBS (тормозная система с электрическим управлением, которая уменьшает тормозной путь и сберегать ресурс тормозных колодок).

Движок Daimler, устанавливаемый на КАМАЗ 5490, размером 11,97 л., выдающий 428 лошадиных сил. Дизельный, с турбонаддувом. Наибольший вращающий момент 2100 Н/м.

Силовая конструкция содержит экологический класс ЕВРО – 5.

Коробка германская, 16-ступенчатая ZF 16S 2221. Сцепление диафрагменное, однодисковое, модель MFZ 430.

Подвеска автомашины пневматическая, с электрической системой управления ECAS. Задний мост HL6, “даймлеровский”. На подобной подвеске маленькие и средние выпуклости дорожного покрытия буквально неприметны.

Тормозная система: фронтальные и задние дисковые механизмы, с электропневматическим приводом EBS. Еще наличествует система курсовой стойкости ESP и антипробуксовочная система ASR.

Вес снаряженного авто составляет 7900 тонн. Тягач способен буксировать полуприцеп весом чуток больше 36 тонн.

Кабина достаточно обширная и способна уместить до 3 человек. Салон КАМАЗа 5490 отделан  крепким пластиком. Благоприятные откидывающиеся сидения разрешат с комфортом переночевать впоследствии длительной дороги.

Возникновение свежего релиза 5490 стало для КАМАЗа истинным технологическим прорывом. Цена свежего Камаза оформляет 2 899 000 руб.. На данный магистральный тягач изготовитель из Набережных Челнов гигантские надежды. В 2014 году намечается выпуск 2000 грузовиков.

"Рыцари" дорог Hyundai

21 августа 2019 в 12:22 - Общее

Хендай HD78 абсолютной массой 7,5 тонны — самый известный между грузовиков и иномарок в РФ: их по нашей стране колесит больше 40 тысяч! Кроме машин с длинной колесной базой (3775 мм) ныне доступна версия со средней (3415 мм), больее маневренная. Это ещё более расширяет выбор надстроек (бункеровоз, цистерна, мобильная мастерская).

Четырехлитровый дизель D4GA17 получил свежий турбокомпрессор: нажим в топливной системе возросл с 1800 до 2000 бар, наибольшие обороты турбины выросли с 160.000 до 183.000 об/мин. Заменили программку управления двигателем, скорректировали передаточные количества 5-ступенчатой коробки.

Была замечена кнопка PWR — она подключает например именуемый силовой режим, позволяющий поднять мощность мотора с 140 до 170 л.с., а вращающий момент — с 374 до 608 Н·м. Длительное время выезжать на форсаже не советуют, дабы не изнашивать мотор. Плюсы «волшебной» кнопки ощутил на дорогах Дмитровского автополигона. Груженая м без особенного труда взбирается в крутые горки, а в простом режиме ей очевидно с трудно.

Среднетоннажный HD120 абсолютной массой 11.990 кг также не обошли стороной. У мотора D6GA — свежий двухступенчатый турбокомпрессор и модифицированная программка управления движком. Мощность подняли до 250 л.с. Была замечена свежая колесная основа Long длиной 4260 мм. Она дополнила больше длинноватые — Extra Long (4895 мм) и Ultra Long (5695 мм).

Фура Хендай HD78 стоит 2.945.000 руб., а HD120 получится в районе 4.995.000 руб.  Межсервисный перерыв для HD78 — 30.000 км, для HD120 — 40.000 км.

Так же сейчас на рунках уже имеются бу запчасти для грузовиков hyundai.

30000-й грузовик Volvo был произведен в Калуге

20 августа 2019 в 09:11 - Общее

Им стал белоснежный Volvo FM в выполнении «шасси» с колесной формулой 6х2, 11-литровым движком мощностью 380 л.с. и дневной кабиной. На автомашину станет мусоровозная надстройка «РГ-Техно» для последующей работы по сбору и вывозу домашних отходов.

Припомним, собственно что завод Volvo Group в Калуге был не закрыт в январе 2009-го года. 10000-й грузовик Volvo был проведен на предприятии зимой 2013-го года; годовщина 20000-го Volvo пришелся на сентябрь 2017-го года.

Завод Volvo Group в Калуге дает производственный кластер, подключающий в себя цех по сварке и расцветке кабин площадью 25000 кв.м. и цех готовой продукции площадью 45000 кв.м (вместе со складом и офисно-административными помещениями). Обе фирмы замкнуты в единственный производственный цикл. Персонал завода равен в пределах 800 служащих. Суммарные вложения в калужский производственный кластер Volvo Group составили около 300 млн. евро.

В 2018-м году завод Volvo Group в Калуге изготовил 5637 грузовых автомашин Volvo моделей Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH. Цех по сварке и расцветке кабин выпустил 7483 кабины, из коих 1846 единиц были высланы на вывоз на иной европейский завод Volvo Group в Генте (Бельгия).

Новые КАМАЗы ЛЮКС 6520 и 65201

16 августа 2019 в 09:44 - Общее

Самосвалы КАМАЗ давным-давно прописались на строй площадках всех государств. Они всякий раз выделялись собственной простотой и выносливостью. Но прогресс не стоит на месте – сейчас покупатель желает приобрести самосвал  обеспечивающий удобство, защищенность и экономичность.

Не так давно линейка самосвалов КАМАЗ пополнилась свежими моделями КАМАЗ-6520 (6х4) и КАМАЗ-65201 (8х4) с приставками «Люкс». Не обращая внимания на известный индекс, как у предшествующего поколения, это абсолютно свежие авто.

Самое ключевые перемены - они возымели свежую кабину. В случае если клиент решит приобрести самосвал КАМАЗ-6520 или же -65201 Люкс, он в первую очередь получит абсолютно иной степень комфорта:

· пружинная подвеска кабины;

· усовершенствованная звукоизоляция кабины;

· сидения с пневматическим подрессориванием и обилием регулировок;

· невесомый отопитель кабины;

· кондиционер;

· регулируемая управляющая колонка;

· круиз-контроль;

· электропривод зеркал и стеклоподъемников.

Строительной автотехнике, работающей на кратких расстояниях, спальное пространство не надо. В следствие этого, КАМАЗ-65201 Люкс и КАМАЗ-6520 Люкс возымели краткий вариант кабины, без спальника.

У обеих машин была замечена больше долговечная ободок, из прочной стали. В лонжероны вложены усилители, собственно что разрешило прирастить ее крепкость.

Задние основные 13-тонные мосты – камазовские, перебежали от прошлых моделей без перемен. Фронтальные оси тут уже иные, изготовления фирмы HANDE. Использование данных осей в сочетании с малолистовыми рессорами разрешило прирастить допустимую нагрузку самосвалов на 1,5 тонны. Результатом стало наращивание грузоподъемности и абсолютной массы: у КАМАЗ-6520 Люкс абсолютная множество возрасла на 2, а у четырехосного КАМАЗ-65201 Люкс – на 3 тонны, в соответствии с этим до 35 и 44 т.

Наращивание допустимой нагрузки на фронтальную ось до 9 т проделало вероятным использование больше идеальных самосвальных платформ: их фронтальная доля ныне изготовлена без скоса, отвесно. Фронтальный борт и днище платформ сварены под углом 90 градусов, это улучшило развесовку по осям и нагрузку на мосты.

Почти все изготовители проделывают самосвалы узенького предназначения: дабы ублаготворить собственные дела, покупатель нередко случается обязан приобрести самосвал для всякого направленности, собственно что дорогостояще и нерентабельно. Свежие релизы «КАМАЗа» же относятся к самосвалам универсального предназначения, и имеют все шансы применяться не лишь только на общестроительных работах, но и в коммунальном, и сельском хозяйстве.

Кузова самосвалов оборудованы системой подогрева выхлопными газами, предотвращающей налипание груза, а на козырьке смонтирован устройство сворачивания тента.

Доска объявлений

12 августа 2019 в 12:34 - Общее

Сталкивались ли вы когда нибудь с такой ситуацией что в процессе ремонта ломался какой либо кузовной кронштейн?
Мы думаем каждый сталкивался с таким. Что в таких ситуация делать? Логичным было бы заказать новую запчасть в интернете, но как показывает практика, стоимость таких запчастей новых,просто не сооизмерима с доходами.
В этом случае остается искать данную запчасть на разборе. Обзванивать множество разборок искать в интернете, и опять звонить, звонить. Намного проще искать такие запчасти на специализированных досках объвлений, например на нашей :).
Если у вас грузовая или коммерчкеская техника, то наша доска объявлений именно для вас! Ведь тратить много времени на поиски запчастей когда у тебя грузовик, элементарно не выгодно, техника должна работать, и приносить доход.
Мы предлагаем как магазинам, так и покупателям размещать объявления на доске объявлений для грузовой техники по самым выгодным ценам, ведь магазины так же заинтересованы в кротчайшем времени реализации своих товаров! 

Подбор запчастей

12 августа 2019 в 11:10 - Общее

Знакомая ситуация, вы приобрели новый автомобиль в замен своего старого, например даже русского. В новом грузовике у вас есть все то, о чем раньше вы не могли и подумать. Усилитель руля, кондиционер, подушки безопасности, да и вообще все то, о чем раньше вы и не могли подумать. Всё было бы хорошо, только вот к сожалению новый авто, так же как и старый не вечен. СО временем все узлы приходят в негодность, и приходит время их менять.
Но что делать если раньше вы могли зайти в первый попавшийся магазин и купить все запчасти который вам нужны просто описав их продавцу, и он бы вас прекрасно понял.
С иномарками дело обстоит немного сложней. 
Для начала мы советуем вам обратиться в специализированный магазин для того чтобы менеджер магазина подобрал вам запчасти. Для этого вам необходимо взять с собой свидетельство о регистрации авто, в котором указан вин автомобиля и все его характеристики.
Так же вы сможете воспользоваться специализированными интернет сайтами по продаже запчастей, в которых есть каталоги. Но к сожалению в таком случае, ответственность за подбор запчастей, или неправильную замену будите нести вы сами!

О новых запчастях

12 августа 2019 в 10:58 - Общее

Приобрести нужные автозапчасти, в том числе и исключительные, сейчас вполне вероятно. В автомагазинах представлен достаточно размашистый ассортимент автозапчастей для большинства популярных и малоизвестных машин. Естественно, не все авто магазины постараются устроить так, дабы на их прилавках было наибольшая численность автозапчастей. Почти все автомагазины привозят вспомогательные части лишь только для самых известных автомашин (например, ВАЗ, Фольксваген, Ауди, Митсубиши и др.), привлекая этими деяниями то самое большинство владельцев автомобилей.

Кроме авто магазинов, есть например именуемые «разборы», где ассортимент автозапчастей невообразимо широкий. На них реализуют не свежие автозапчасти, а с машин прежнего использования. К примеру, автомобиль попал в аварию, а реализовывать ее полностью нет значения, но по запчастям она разойдется значительно скорее. Или же же у автомашины не в порядке с документами, за это время его, естественно же, удобнее реализовывать по запчастям. На «разборе» также возможно отыскать нужную мелочь, но на нее нет гарантии, которую имеет возможность дать авто лавка. Предположите, собственно что Вы приобрели на «разборе» топливный насос для собственной иностранного автомобиля, подъехали домой, установили его, а он не подает признаков жизни. Обращаться с данной проблемой назад, на «разбор», буквально нет значения, например как на запасные части прежнего использования гарантии нет. На этих рынках лучше приобретать автозапчасти, которые не имеют сложного устройства, таких как зеркала, двери, фары, тормозные колодки и иные. Большие трудные и дорогостоящие запасные части лучше заказывать в авто магазинах. Заказывая в магазине, Вы буквально понимаете, кто изготовитель предоставленной продукции, ее свойства, время ее доставки, и самое ключевое – Вы застрахованы от множества факторов, связанных с работой вспомогательной части.

MAN TGS

9 августа 2019 в 18:06 - Общее

ГРУЗОВИК ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В САМЫХ СУРОВЫХ УСЛОВИЯХ ПО ВСЕМУ МИРУ

Робастное TGS WW может снести очень тяжелые нагрузки и специально было начато человеком для пользы за пределами Западной Европы: тележка справляется безопасно и легко с даже самыми трудными условиями дороги, включая в весьма погоде, как ледяные температуры и снег, или даже изнурительная жара. MAN предлагает TGS WW преимущественно для стран ближнего и Дальнего Востока, Африки и Содружества Независимых Государств. В качестве полуприцепа тягач, шасси или самосвал, грузовик идеально подходит для использования в самых суровых условиях и в сложных транспортных проектов.

Конфигурация транспортного средства MAN TGS WW может быть оптимально адаптирована к конкретным географическим требованиям. В качестве эффективного коммерческого транспортного средства для движения по дорогам при краткосрочных и дальних перевозках компания MAN предлагает двух -, трех-и четырехосные полуприцепные тягачи и шасси с допустимой массой брутто до 50 тонн.

 

Список категорий
объявлений
19
рубрик
95
регионов
магазинов